В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer

КАКИЕ ОБРАЩЕНИЯ РАССМАТРИВАЮТСЯ ЛИНИЕЙ ДОВЕРИЯ?

Внимание!

Специалисты Линии доверия рассматривают обращения/сообщения, содержащие информацию:

  • о признаках и фактах мошенничества в группе компаний «Колмар»;
  • о признаках и фактах коррупции в группе компаний «Колмар»;
  • о признаках и фактах злоупотребления должностными полномочиями работниками группы компаний «Колмар»;
  • о признаках и фактах конфликта интересов при взаимодействии с работниками группы компаний «Колмар», контрагентами или иными лицами, взаимодействующими с группой компаний «Колмар» (включая гос.органы и муниципальные органы);
  • о хищениях и неправомерном использовании собственности и активов группы компаний «Колмар»;
  • о нарушениях процедур закупок товаров, работ, услуг, установленных в группе компаний «Колмар»;
  • о нарушениях работниками группы компаний «Колмар» норм корпоративной этики;
  • о разглашении и неправомерном использования работниками информации, составляющей коммерческую тайну;
  • об иных нарушениях законодательства Российской Федерации и/или локальных нормативных актов группы компаний «Колмар»;
  • о признаках и фактах иных действий/бездействий любых лиц, которые по мнению заявителя, привели или могут привести к причинению любого вреда группе компаний «Колмар» (экономический ущерб, ущерб имуществу, деловой репутации, правам и законным интересам, иное);
  • о признаках или фактах склонения работников группы компаний «Колмар» к совершению вышеперечисленных действий.

Специалисты Линии доверия не принимают обращения, которые содержат:

  • анонимную информацию общего характера (без возможности установления конкретных данных и фактов);
  • нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников группы компаний «Колмар», членов его семей;
  • заведомо клеветнические измышления;
  • информацию рекламного характера;
  • вопросы, касающиеся кадрового трудоустройства, записи на прием, получения справочной информации, конфиденциальных сведений, относящихся к коммерческой тайне Компании и Управляемых обществ;
  • аудиосообщение или текст, не поддающиеся пониманию/восприятию или прочтению и не позволяющие определить суть обращения;
  • вопросы, по которым заявителю уже предоставлялись официальные ответы;
  • вопросы, по которым на момент обращения имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  • другие вопросы, не относящиеся к области рассмотрения вопросов Линии доверия.